Нью-Йорк GED

Лучше ли нью-йоркский GED, чем диплом о среднем образовании?

У студентов Нью-Йорка есть много вариантов, когда речь идет об образовании в средней школе. Более 800 000 студентов учатся в средних школах Нью-Йорка, но многие предпочитают получить аттестат зрелости. 

В 2014 году Нью-Йорк перешел от экзамена GED к новому экзамену Test Assessing Secondary Completion (TASC). Экзамен, состоящий из пяти частей, посвящен языкам, математике, обществознанию и естественным наукам. Многие части экзамена основаны на стандартах обучения Common Core (CCLS), которые считаются более строгими, чем другие стандарты обучения.

TASC - это вариант для некоторых студентов, который дает возможность получить диплом, эквивалентный диплому о среднем образовании. Однако у получения диплома о среднем образовании есть много преимуществ, которые не может предложить GED.

Диплом о среднем образовании открывает двери и готовит вас к будущему. На бумаге GED считается эквивалентом диплома о среднем образовании, но он не дает тех же возможностей. 

Вот четыре причины, по которым диплом о среднем образовании лучше, чем аттестат зрелости.

4 причины, почему диплом о среднем образовании лучше, чем аттестат зрелости

1. Диплом о среднем образовании дает вам всестороннее образование

В старших классах предъявляются строгие требования к курсовой работе. Для получения диплома учащиеся должны набрать определенное количество кредитов по различным предметам, включая математику, естественные науки, историю и языковые искусства. Требования к предметам в разных школах разные, но большинство из них схожи. Их цель - обеспечить получение учащимися всестороннего образования.

Старшеклассники также могут выбрать факультативные курсы по предметам, которые они, возможно, захотят изучать в колледже или сделать карьеру.

При получении аттестата GED нет особых требований к курсовой работе. Большинство студентов предпочитают пройти курс подготовки к экзамену перед сдачей, но это не является обязательным условием. 

Образование в средней школе дает вам возможность изучать различные предметы либо в рамках обязательных курсов, либо по выбору. Требования к курсовой работе подготовят вас как к поступлению в колледж, так и к карьере.

2. Диплом открывает возможности для трудоустройства и службы в армии

Многие студенты колледжей работают полный или неполный рабочий день, чтобы помочь оплатить постоянно растущую стоимость обучения. Хотя предполагается, что GED является эквивалентом диплома о среднем образовании, многие работодатели не считают его таковым. 

Если вы планируете работать во время учебы в колледже, диплом о среднем образовании является обязательным условием. 

В глазах работодателя диплом о среднем образовании означает, что соискатель потратил свое время, выполнил работу и выполнил все требования для получения диплома. Трудолюбие, целеустремленность и настойчивость - это лишь некоторые из многих качеств, которые работодатели ищут в кандидатах на работу, и именно эти качества воплощают в себе выпускники средней школы.

Наряду с возможностями трудоустройства, диплом о среднем образовании также облегчает поступление на военную службу. Хотя вы можете поступить на военную службу со средним образованием, вам придется выполнять дополнительные требования, которые не нужны выпускникам средней школы. 

3. Опыт средней школы

Диплом - это больше, чем просто лист бумаги. Это символ всей той тяжелой работы, которую вы проделали, и того замечательного опыта, который вы приобрели за последние четыре года. GED просто не может сравниться с ним в плане опыта.

Средняя школа предоставляет возможность изучать свои интересы с помощью факультативов, программ после уроков и кружков. Попутно вы заведете новых друзей и будете участвовать в мероприятиях, которые оставят неизгладимые воспоминания.

GED не дает такого опыта. Подготовительная работа полностью сосредоточена на сдаче экзамена GED, и нет места для дополнительных занятий.

4. Диплом о среднем образовании дает более перспективное будущее

Диплом средней школы настраивает вас на успех и готовит к поступлению в колледж. По данным Бюро статистики труда США, в 2019 году 66,2% выпускников средних школ поступили в колледж.

Средняя школа - это преддверие того, что ждет нас в колледже. К моменту окончания школы учащиеся готовы к упорному труду и самоотдаче, которых требует колледж.

С другой стороны, обладатели GED могут быть не так подготовлены. Исследованияпоказывают, что только 1 из 10 обладателей GED получает высшее образование.

Альтернативы диплому о среднем образовании нет. GED, конечно, лучше, чем отсутствие диплома, но у студентов есть гораздо больше преимуществ, если они решили посещать и закончить среднюю школу.

Готовы начать свой путь в школе Excel?

Это просто. Просто нажмите на кнопку ниже, и мы поможем вам начать!

Call Us: 800-620-3844

Text Us: 952-465-3700

New York GED

Is A New York GED Better Than A High School Diploma?

New York students have many options when it comes to high school education. More than 800,000 students are enrolled in a New York high school, but there are many who choose to get their GED. 

In 2014, New York transitioned away from the GED and to the new Test Assessing Secondary Completion (TASC) exam. The five-part exam focuses on language arts, mathematics, social studies and science. Many parts of the exam are based on Common Core Learning Standards (CCLS), which are considered more rigorous than other learning standards.

TASC is an option for some students and provides an opportunity to earn a high-school equivalent credential. However, there are many advantages to earning your high school diploma that a GED cannot offer.

A high school diploma opens doors and readies you for the future. On paper, a GED is supposed to be the equivalent of a high school diploma, but it does not offer the same opportunities. 

Here are four reasons why a high school diploma is better than a GED.

4 Reasons Why A High School Diploma is Better Than A GED

1. A High School Diploma Gives You a Well-Rounded Education

High schools have rigorous coursework requirements. In order to graduate, students must earn a certain number of credits in various subjects, including math, science, history and language arts. Coursework requirements vary from one school to the next, but most are similar. Their purpose is to ensure that students receive a well-rounded education.

High school students can also choose elective courses on subjects they may want to study in college or pursue as careers.

With a GED, there are no specific coursework requirements. Most students choose to take a test prep course before sitting for the exam, but it’s not a requirement. 

A high school education gives you the opportunity to explore different subjects, either through the required coursework or electives. The coursework requirements prepare you for both college and your career.

2. A Diploma Opens Employment and Military Opportunities

Many college students work full or part-time jobs to help pay for the ever-rising cost of tuition. Although a GED is supposed to be the equivalent of a high school diploma, many employers don’t see it that way. 

If you plan to work while studying in college, a high school diploma is a must-have. 

In an employer’s eyes, a high school diploma means that the applicant put in their time, did the work and fulfilled all of the requirements for graduation. Hard work, dedication and perseverance are just a few of the many qualities that employers look for in job candidates, and these are the qualities that high school graduates embody.

Along with employment opportunities, a high school diploma also makes it easier to join the military. While you can join the military with a GED, you will have to meet additional requirements that high school graduates do not need. 

3. The High School Experience

A diploma is more than just a piece of paper. It’s a symbol of all the hard work you put in and the wonderful experiences you had over the last four years. A GED simply cannot compare in the experience department.

High school provides the opportunity to explore your interests through electives, after-school programs and clubs. Along the way, you’ll make new friends and participate in events that create lasting memories.

A GED does not offer the same type of experience. Prep work is focused entirely on the GED exam, and there is no room for additional activities.

4. A High School Diploma Offers a More Promising Future

A high school diploma sets you up for success and prepares you for college. According to the U.S. Bureau of Labor Statistics, 66.2% of high school graduates were enrolled in college in 2019.

High school is a preview of what’s to come in college. By the time they graduate, students are prepared for the hard work and dedication that college requires.

GED holders, on the other hand, may not be as prepared. Research shows that only 1 in 10 GED holders earns a college degree.

There’s no alternative to a high school diploma. A GED is certainly better than having no credential, but students have a far greater advantage when they choose to attend and graduate high school.

Ready to start your journey with Excel High School?

It's simple. Just click the button below and we will help you begin!